Тест 2. Прогулочное судно. Задачи.

1. Судно на якоре. Ветер 180 град. - 2 балла, море 1 балл, видимость огней полная. Обнаружены белый топовый и красный бортовой огни судна по ИП=160 град. Определить сектор возможных курсов обнаруженного судна

1. 188º-300º

2. 247º-135º

3. 345º-97º

4.335º-223º

 

 

 
1
2
3
4
  
2. Судно движется по створу знаков Глебычево КК=20,0º. Какова поправка компаса ΔК? (см. фрагмент карты)

1. ΔК=+2,3º                       

2. ΔК=+3,5º

3. ΔК=+4,3º

4. ΔК=-4,3º

1
2
3
4
  

3. Из точки φ=59º58,0'N; λ=26º04,0'Е судно  движется с КК=180º  (ΔК= -3,0º) при дрейфе α=+3º от ветра 90º со скоростью 20 узлов  в течении 15 мин. после чего ложится в дрейф. Рассчитать координаты точки дрейфа. (см. фрагмент карты)

1. φ=59º58,0'N; λ=26º01,0'Е

2. φ=59º56,0'N; λ=26º02,0'Е

3. φ=59º55,0'N; λ=26º03,0'Е

4. φ=59º53,0'N; λ=26º04,0'Е

 

 

 

 

                     

 

1
2
3
4
  

4. Судно в точке N следует курсом 172,0º в белом секторе маяка Вепревский. Впереди по курсу в дистанции 6-8 кбт. обнаружен буй, указанный на карте. Что он означает? (см. фрагмент карты)

1. оставь меня справа

2. оставь меня слева

3. обойди меня с севера

4. обойди меня с юга

 

1
2
3
4
  
5. Судно находится в точке φ=59º53,0'N; λ=26º17,0'Е Укажите координаты судна после его движения  со скоростью 30 узлов КК=185º (ΔК= -5,0º) в течение получаса.

1. φ=59º23,0'N; λ=26º32,0'Е

2. φ=59º38,0'N; λ=26º17,0'Е

3. φ=59º53,0'N; λ=26º32,0'Е

4. φ=60º08,0'N; λ=26º17,0'Е

1
2
3
4
 

 

6. Судно прошло мерную линию (3 секущих створа с расстоянием между ними по 1,0 мили)на малом ходу за 20 минут, а на полном ходу за 5 минут. Рассчитать скорость судна на малом и полном ходах.

1. На малом ходу - 10 узл., на полном - 32 узл.

2. На малом ходу - 8 узл., на полном - 28 узл.

3. На малом ходу - 6 узл., на полном - 24 узл.

4. На малом ходу - 4 узл., на полном - 20 узл.

1
2
3
4
  

7.Из точки φ=59º54,0'N; λ=26º06,0'Е судно  двигалось  КК=355º (ΔК=+3,0º) скоростью 15 узл. 20 мин при дрейфе α=+2,0º от ветра с W. Рассчитать  новые координаты  судна. (см. фрагмент карты)

1. φ=59º53,0'N; λ=26º03,0'Е

2. φ=59º55,0'N; λ=26º04,0'Е

3. φ=59º57,0'N; λ=26º05,0'Е

4. φ=59º59,0'N; λ=26º06,0'Е

1
2
3
4
  

 8. На карте указано "магн. скл. 5,8º к Е, 1990 г. Год. изм. 0,05º к Е". Девиация магнитного компаса -1,6º. Год плавания 2006. Рассчитать поправку компаса.

1. ΔК=+5,0º

2. ΔК=+3,4º

3. ΔК=-8,2º

4. ΔК=-6,6º

 

1
2
3
4
  

 9. Судно в дрейфе. Ветер 270º  3 балла, море 2 балла, видимость огней полная. Обнаружены белый топовый и зеленый бортовой огни судна по КП=45º (ΔК= -5,0º). Определить сектор возможных истинных курсов обнаруженного судна

1. 110º-215º

2. 225º-332º

3. 45º-157º

4. 135º-247º

1
2
3
4
  

 10. Судно стоит на якоре в точке φ=59º 54,0' N; λ=26º50,0' Е, ΔК= -3,0º.  В t=10ч. 00 мин. судно снялось с якоря, дало ход v=12 узлов, и легло на КК=93º;       t=10.15, КК=3º, v=12 узлов,   t=10.35, КК=273º, v=18 узлов,   t=10.45, судно застопорило ход и легло в дрейф. Рассчитать координаты точки дрейфа

1. φ=59º53,0'N; λ=26º48,0'Е

2. φ=59º58,0'N; λ=26º50,0'Е

3. φ=59º57,0'N; λ=26º49,0'Е

4. φ=59º55,0'N; λ=26º50,0'Е

 

1
2
3
4
  



   
Hosted by uCoz